message
/obyavlenie/mufta-scepleniya-korzina-a-41-dt-75-a52_22_000-10-2b4ddd

Уважаемый пользователь.

Для корректного использования сайта, рекомендуем Вам отключить все расширения блокирующие рекламу.

Подобные расширения и настройки негативно влияют на функционал сайта. Часть функционала может быть

недоступна или работать с ограничениями. Как отключить - читайте здесь.

Все аукционы! Аукционы от 1 гривны! Купить сейчас НОВЫЕ ФУНКЦИИ!
Объявление неактивно и помещено в архив.
Актуальные объявления по вашем запросу - в разделе Запчасти для спецтехники в Мелитополе

Муфта сцепления (корзина) А-41, ДТ-75 (А52.22.000-10)

Цена: 1 450 грн.
53 $ / 49 UAH
Добавлено: 12.01.2017 / Просмотров: 17 / ID объявления: 10155016
Фото - Муфта сцепления (корзина) А-41, ДТ-75 (А52.22.000-10)
Город: Мелитополь
                	

На тракторах ДТ-75 установлена двухдисковая одинарная муфта сцепления, тип – постоянно закрытая. Подобные муфты также используются на моделях тракторов Т-4 и Т-74. Действие муфты осуществляется при помощи возникающих сил трения между ведомым, нажимным и промежуточным дисками и маховиком. Диски размещены в цилиндрической внутренней полости маховика; нажимной и промежуточный диски через ведущие пальцы соединяются с маховиком. Особенностью конструкции муфты является наличие тормозка, который обеспечивает быструю остановку после выключения ведомых частей. Через каждые 240 часов работы агрегата производят проверку зазора между отводкой и рычагами (2,5-3,5 мм), для чего устанавливают рычаг управления в заднее положение, снимают крышку и проворачивают коленвал, подводя по очереди к люку рычаги, делают замеры, разница которых для разных рычагов не должна быть выше показателя 0,3 мм. При регулировке тормозка муфта сцепления полностью выключается, откручивается регулировочный болт (на рисунке поз. 27) до положения, при котором рука может плотно прижать к шкиву колодку. Затем болт закручивают до его касания пружинного упора и после этого делают дополнительно 2,5 оборота, застопорив контргайкой. При необходимости на корзине сцепления А52.22.000-10 регулируют механизм блокировки путем изменения длины тяги, которая соединяет конец рычага (нижний) и рычажок валика в механизме блокировки коробки передач. Рычаг муфты при этом ставят до соприкосновения его короткого плеча с упором, к которому он прижат пружиной. Рычаг управления муфты (нижний конец) и рычажок валика соединяют до отклонения верхнего рычага управления от вертикали на 12-15 градусов. Рычажок валика поворачивают до упора в прилив крышки и соединяют с нижним концом рычага управления муфты, при этом производя регулировку длины тяги. http://agro-ukraine.com Подробнее: http://agro-ukraine.com/ru/trade/m-411355/mufta-stsepleniya-korzina-a-41-dt-75-a52-22-000-10/

Отмена
Найти