message
/obyavlenie/mufta-scepleniya-korzina-zil-130-130-1601090-240543

Уважаемый пользователь.

Для корректного использования сайта, рекомендуем Вам отключить все расширения блокирующие рекламу.

Подобные расширения и настройки негативно влияют на функционал сайта. Часть функционала может быть

недоступна или работать с ограничениями. Как отключить - читайте здесь.

Все аукционы! Аукционы от 1 гривны! Купить сейчас НОВЫЕ ФУНКЦИИ!
Объявление неактивно и помещено в архив.
Актуальные объявления по вашем запросу - в разделе Запчасти для спецтехники в Мелитополе

Муфта сцепления (корзина) ЗиЛ-130 (130-1601090)

Цена: 650 грн.
24 $ / 22 UAH
Добавлено: 15.12.2016 / Просмотров: 10 / ID объявления: 10155226
Фото - Муфта сцепления (корзина) ЗиЛ-130 (130-1601090)
Город: Мелитополь
                	

На автомобиль ЗиЛ-130 устанавливается сухое фрикционное постоянно замкнутого типа сцепление с механическим приводом и периферийными пружинами. Сцепление расположено в картере, выполненном из чугуна, который прикреплен к двигателю. Штампованный стальной кожух корзины сцепления болтами прикреплен к маховику двигателя. Нажимной диск из чугуна четырьмя парами пружин пластинчатого типа соединяется с кожухом; через него пружины передают крутящий момент на нажимной диск. Между корзиной (нажимным диском) и кожухом по окружности размещены цилиндрические пружины, которые центрируются специальными выступами на кожухе и нажимном диске. Между пружинами и диском сцепления для уменьшения нагрева пружин расположены шайбы теплоизолирующие, которые еще исключают потерю свойств упругости пружин при нагреве. Свободный ход педали (сцепления) производится с помощью регулировочной гайки (на рисунке поз. 22) изменением длины тяги (поз. 20). Зазор при этом может варьироваться от 1.5 до 3 мм. При меньшем значении возможна пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к повышенному износу выжимного подшипника, рычагов выключения и накладок. При ремонте и сборке сцепления по необходимости регулируют рычаги выключения сцепления с помощью гаек на опорных вилках. Необходима данная регулировка для предотвращения перемещения нажимного диска с перекосом в момент выключения сцепления, иначе нажимной диск будет отходить с перекосом от ведомого, что повлечет за собой интенсивный износ сцепления. В случае разрушения фрикционных накладок возможно их заклинивание между ведущим и ведомым диском, что приведет к неполному выключению сцепления. Данную неисправность устраняют путем замены накладок. http://agro-ukraine.com Подробнее: http://agro-ukraine.com/ru/trade/m-411378/mufta-stsepleniya-korzina-zil-130-130-1601090/

Отмена
Найти